idelbaev_artur (idelbaev_artur) wrote,
idelbaev_artur
idelbaev_artur

КАК НЕ НУЖНО ПРОДВИГАТЬ УСЛУГИ КИНОТЕАТРОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.


В профессиональной тусовке часто возникают дискуссии о том, эффективно ли продвижение товаров и услуг с помощью СММ или нет. А если эффективно, то насколько? Для меня лично этого вопроса даже не существует. Я глубоко убежден, что если бизнес не интегрирован или в ближайшее время не будет интегрирован в социальные сети, то он сдохнет. Это касается не только разноски пиццы, но и банковской сферы.

А откуда тогда возникают вопросы и сомнения? А от неправильного понимания и использования инструментария СММ. Рассмотрим это на примере продвижения услуг кинотеатров в социальных сетях.


Я являюсь активным пользователем сетей, но ни разу не натыкался на рекламу фильмов от кинотеатров в своей новостной ленте. Я уж не говорю о том, что не натыкался на рекламу фильмов, потенциальным зрителем которых являюсь. Например, исторических, про войну или про индейцев. Или с участием Софи Марсо...

В чем дело? А скорее всего, дело в том, что наши кинотеатры превратно понимают смысл СММ и то, как можно продвигать их продукт в социальных сетях.

Ради любопытства я зашел в группы ВК двух наших комплексов - "Кинопростор" и сети "Мир кино". Так и есть, вся движуха здесь:

1. На стене обоих групп закреплены объявления о розыгрышах и скидках;
2. В постах - рекламные постеры о фильмах;
3. Ну у "Мира Кино" еще есть рубрики обсуждений.

У одной группы заявлено 6 тыс подписчиков, у другой 20 тыс.
Почему я пишу, что заявлено? Да потому что не бывает при 20 тыс подписчиков по 1-3-5 и даже 0 лайков и 0 обсуждений. И при 6 тысячах не бывает так.


Понятно, что это или мертвые души или боты. А если и есть реально подписанные, то им эта группа не интересна и они туда не заходят.

В группе "Мира кино" есть один пост собравший 67 Лайков. Этот пост про розыгрыш призов от спонсора или рекламодателя самого кинотеатра. Очень не хочется думать о плохом, но тут нехорошие мысли сами собой навеваются.

В рубриках обсуждений последние записи стоят за июнь 2016 года, за август 2015 года и даже за ноябрь 2014 года! Правда есть две рубрики, где за декабрь 2016 и январь 2017. Автор обоих - сотрудница этого же кинокомплекса.

Думать, что вот такое вот ведение групп в контакте и накручивание подписчиков и есть СММ-продвижение услуг кинотеатра - самообман. Не просто обман, но и дискредитация СММ. Именно после таких вот продвижений и появляются вопросы о том, эффективен ли СММ вообще.

Кто видит эти (неплохие вообщем-то) предложения о скидках и информацию об акциях?
Кто видит (пусть даже убогенькую) информацию о фильмах?
А если даже кто-то увидел, можно ли быть уверенным, что эта информация действительно адресно воздействует на всех кто ее увидел?!

Вот здесь нагляднейший пример того, что ни ведение группы, ни накручивание подписчиков никак не влияют на увеличение количества клиентов и выручки. О чем много раз было говорено в обсуждениях на эту тему.
Кто-то может сказать, ну а тогда напиши как надо-то? Следите за публикациями. Уже пишу.

Тут, как нужно:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1646684975625912&id=100008532755813


Tags: антиреклама, как не надо, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments