idelbaev_artur (idelbaev_artur) wrote,
idelbaev_artur
idelbaev_artur

ЧТОБЫ РЕКЛАМА БУЛОЧЕК С МАКОМ В СОЦСЕТЯХ БЫЛА УСПЕШНОЙ, НУЖНО... КЛАСТЬ БОЛЬШЕ МАКА В БУЛОЧКИ

Как правильно рекламировать в социальных сетях такой продукт, как обычные булочки с маком? И вообще, можно ли их рекламировать с помощью СММ?
Можно и нужно.

Сама технология рекламной кампании проста:
1. Объект рекламы - булочка с маком;
2. Цель - увеличение продаж до...
3. Локация - Торговый Центр "Центральный";
4. География продаж - Кировский и Ленинский районы г. Уфы (близкие по локации к точке продаж);
5. Продолжительность рекламы - произвольная (например, 2 недели)
6. Целевая аудитория:
- женщины 24-50 лет (именно они ходят на рынок за покупками);
- подростки 14-17 лет обоего пола (дети любят вкусняшки);
7. Канал рекламирования: СС "Вконтакте" (можно был бы задействовать Инст и ОК, но у них пока не работает функция геолокации, а в ФБ - аудитория не такая обширная);
8. Метод рекламирования: размещение рекламного баннера на новостной ленте с красочной иллюстрацией (фотографией) булочки в разрезе, чтобы был виден объем мака и короткий текст к фотографии, объясняющий главное конкурентное преимущество булочки - очень много сочного мака внутри. Тут же адрес места продажи и ссылочка с пометочкой "подробнее", ведущая на ресурс с более развернутой статьей о продукте о том, где его можно купить или заказать.

Все, что я написал выше - это общая технология рекламирования продукта в соц сети. По этой же схеме можно продвигать все, что угодно. Но не эта технология даст успех продажам. А что? А количество мака внутри булочки.

Сейчас много кто печёт булочки с маком. Но большинство пекарен (даже 'Пышка") мак не докладывают, бодяжат. А народ булочки с маком любит еще с советских времен. Люди покупают и остаются недовольны - мака мало и он не сочный. А так охота купить булочку, чтобы мака было много и чтобы он прямо таял во рту. Где его взять?

"Пекарня" на первом этаже ТЦ "Центральный" такие булочки продает. Хозяйки передают эту информацию из уст в уста. Мол, всё же, есть в Уфе такое место, где булочки с маком - настоящие, не бодяжные. А правильная таргетированная реклама в соц сетях разнесет эту информацию еще шире и больше. А так как, любители таких булочек станут постоянными клиентами пекарни, то эффект от разовой рекламы, будет долгоиграющим.


А самым главным фактором успеха этой рекламы станет не что иное, как само наличие сочного вкусного мака в начинке булочки и его количество. Потому что аудитория в социальных сетях такова, что она не терпит лукавства и моментально реагирует на нее резким отрицанием. А вот если продукт действительно соответствует ожиданиям, то конверсия может увеличится в разы за счёт вирусности.


Tags: smm-реклама, булочка с маком, булочки, пекарня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments