idelbaev_artur (idelbaev_artur) wrote,
idelbaev_artur
idelbaev_artur

ПРОДВИЖЕНИЕ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СОЦСЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА БАШКИРСКИХ КРАСАВИЦ "ХЫЛЫУКАЙ"

(на заметку продюсерам Салавата Фатхетдинова и других традиционалистов).

Мероприятие состоится в эту субботу, 18 марта, а билетов, практически, не осталось. Пока не проданы несколько десятков штук билетов на балкон. Но как показывает тенденция, это временное явление. К субботе, судя по всему, не останется и их.

Успех можно объяснить раскрученностью мероприятия. В этом году конкурс проходит 25-й раз. В 90-х билеты продавали даже на стоячие места. И в прошлом году зал тоже был заполнен. Но так было не всегда. До этого около десятка лет, большая часть мест в зале распространялась по пригласительным билетам. И дело было не в непопулярности мероприятия, а именно в ошибках работы со зрителем. И вот, нихэйэт...

Надо подчеркнуть, что в этом году продвижение пока велось только в социальных сетях:
- очень грамотно ведется группа "Хылыукай 2017", у которой уже более 8 тыс. подписчиков https://vk.com/hylyukaykonkurs
- централизовано организовано создание групп поддержки для каждой из 16-и участниц https://vk.com/hylyukay_inza_idelbaeva
- ну и таргетинг.


Участницы конкурса. Фото с официальной группы "Хылыукай - 2017";

Хотя, конечно, запланировано участие в продвижении и телеканалов БСТ, "Курай", "Туган Тел", нашего любимого радио "Юлдаш". А более мобильные республиканские новостные сайты "Башинформ", "Woman's Day" и другие, уже и подключились к освещению мероприятия. Всё же следует признать, что главную роль в раскрутке мероприятия на этот раз сыграла работа в социальных сетях.

Одна из участниц конкурса Инза (Ынйыкай) Идельбаева. Да, это моя дочь. Представляет г. Казань, так как учится в Казанском Федеральном Университете.

Трудно оценить роль специально созданных вышеперечисленных групп в распространении вирусной информации о мероприятии. Но оно чрезвычайно велико. Надо иметь ввиду, что информация расползалась также и через личные аккаунты участниц, их знакомых и друзей.


График охвата маркетинговой рекламы на одну из башкирских групп. Всего их было задействовано более двадцати. Кстати, Ольга Власова интересовалась таким видом таргетинга уже на существующие группы. Она возможна и не требует разрешения администратора группы.

А вот проанализировать таргетинговую рекламу можно. Тем более, что это представляет прикладной интерес.

Работа была организована по следующему алгоритму:
1. Вычленены все крупные группы, в которых тусуется целевая аудитория мероприятия - башкирская молодежь и вообще, башкирский сегмент ВК.
2. Путем фильтрации, из них были убраны те, кто не проживает в г. Уфе.
3. Чтобы отсеять нецелевую часть аудитории по возрасту - установлены верхняя и нижняя рамки.


Распределение Распределение охваченной аудитории по полу и возрасту. Можно обратить внимание на то, что интересующихся конкурсом больше среди женщин, чем среди мужчин. Примерно такая же пропорция в процентном отношении каждый год наблюдается и в зрительном зале. Еще можно обратить внимание на то, что по возрасту распределение идет примерно одинаковое. А процент аудитории, старше 45 лет, даже несколько выше. Это ответ тем, кто до сих пор полагает, что в ВК сидит одна школота.

Таким образом, со всех групп была сформирована аудитория, численностью чуть более 100 тыс человек, на которую и была произведена реклама.
В рекламном обращении был размещен текст с указанием о дате и месте проведения мероприятия и ссылка на страничку официальной группы конкурса.
В самой же страничке группы уже была ссылка на то, где и как можно приобрести билеты.

В партере свободных мест в продаже уже нет. Осталось несколько десятков мест на балконе.
Данные Уфаконцерт.ру:
https://ufaconcert.ru/node/2564211

Кстати, за короткое время рекламной кампании, число подписчиков группы увеличилось на 2 тыс. человек. Хотя до этого, на протяжении нескольких лет, оно оставалось стабильным.

Таким образом,

мы еще раз убеждаемся, что зрелищные мероприятия эффективнее всего продвигать через социальные сети. Впрочем, как и булочки, и доставку воды, и многое другое.

Этот плакат, имеющий некоторые изъяны в дизайне, на которые справедливо указали некоторые мои коллеги, даже не понадобился. Билеты разошлись и без него.

Tags: Хылыукай-2017, башкирская красавица, конкурс красоты, красивая девушка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments