idelbaev_artur (idelbaev_artur) wrote,
idelbaev_artur
idelbaev_artur

РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ ДВИГАЕТСЯ ПО СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННОЙ ТРАЕКТОРИИ.



Те, кто упустит тренд, могут остаться в глубокой... на задворках. Честно говоря, я сам ошалел. Одно успокаивает, что тенденцию я ухватил и может даже понял немного больше, чем организаторы мероприятия, на котором мне пришлось побывать в качестве гостя. Но давайте по порядку.


Вчера "Кумпан кафе" провел очередной сейшен в одном из своих заведений на ул. М. Карима (только прошу вот здесь без сарказма и подначиваний - тема поста серьезная и шире, чем просто "Кумпан"). Тема вечеринки была посвящена новому здоровому меню, которое начнет подаваться в заведениях дяди Миши с 10-го июня.


Так-то, вроде, ничего необычного - было представлено 10 новых блюд (действительно из разряда здорового питания). Но... В качестве дегустаторов были приглашены не журналисты ведущих изданий (что уже никого не удивляет), и даже не популярные и известные блогеры (а вот это необычно). Зал был заполнен молоденькими и симпатичненькими завсегдатаями инстаграмма.

У всех в руках мобильники, весь сейшен практически в режиме он-Лайн выкладывался и транслировался в соцсеть в виде картинок и видео. Тут же с легкостью набирались сотни и более лайков. И чтобы вы знали - в инстаграме нет срача, присущего Фейсбуку. Там аудитория очень лояльная. Каждое селфи на фоне чашки кофе или салатика приветствуется подписчиками и воспринимается на "ми-ми-ми!" Так-то!









Современные ммм... Инстаграмм-блогерши на дегустации здоровой Кухни в "Кумпан Кофе".


Да и сами Инстаграм-блогерши (если их так можно назвать) еще не доросли до жеманства и чувства собственного величия и значимости. Для них каждое подобное приглашение на дегустацию - праздник.


У самой юной блогерши самый крутой гаджет.


- А аудитория? - спросите вы,- качественная ли у них аудитория?!..
- Самая та,- отвечу я,- самая лакшери-молодежь. Мише Кумпану она то сейчас и нужна.
- А охват?
- А охват... А вот у девушки, которая сидела рядом со мной, в Инстаграмм более 60 тыс подписчиков. Кстати, она то и была автором здоровых блюд, которые были представлены на дегустации. Зовут ее Regina_doktor. Остальная публика в плане подписчиков тоже, я так понял, была не хилая. Охват можете посчитать сами. И затраты на рекламу.



Современная блогосфера становится приятней даже визуально.


Ради справедливости стоит сказать, что на дегустацию пришли и зубры блогосферы. Дима Эйгенсон был с дочерью, Азамат Муратов с молодой красивой женой... Но насколько я понимаю, что это те зубры, которые правильно улавливают тенденцию и стараются быть в тренде.





У меня создалось ощущение, что авторы новых блюд для Кумпан Кафе начитались моих постов про суп из крапивы, печёной рыбы и пользу базилика с укропом для организма. Не иначе)).


Кто бы мог подумать даже 4 гола назад, что чтобы продвинуть новые блюда в ресторане, нужно просто пригласить 15-20 муси-пусек сидящих в социальной сети? Развитие рекламной отрасли делает удивительные финты в своем развитии. Остается внимательно следить за трендами, чтобы не упустить!



Эту фотографию я бы назвал "Сладкая Дорожка"

Tags: Блогеры, Кумпан-кофе, Уфа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments