idelbaev_artur (idelbaev_artur) wrote,
idelbaev_artur
idelbaev_artur

ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ СТАНОВЯТСЯ ТАКИМ ЖЕ АНАХРОНИЗМОМ, КАК И БУМАЖНЫЕ ГАЗЕТЫ.


Меня умиляет и даже смешит, когда представители информационных сайтов (нашего республиканского масштаба) начинают громогласно мериться количеством посещений, цитирований и т д. При этом публикуя сводки о количестве посещений, показывающих цифры близкие к миллиону за месяц.

Понятно, что речь идет об общем количестве заходов, а не уникальных читателях. На самом деле уникальных читателей у всех информационных сайтов республики без исключения - смехотворно малы. Есть же специальные ресурсы, типа Метрика.Яндекс.ру, с помощью которых, можно без труда посмотреть не только общие заходы на сайты, но и количество уникальных читателей за любой период. Там все видно.

Некоторые информационные сайты пытаются увеличить количество заходов на свои ресурсы с помощью ссылок и анонсов в социальных сетях, как это делали и продолжают делать иногда редакции бумажных газет. Это похоже на попытки одеть уздечку на автомобиль, пытаясь доказать, что уздечки еще в тренде.

На само деле вся информационная жизнь уже давно переместилась в социальные сети: ЖЖ, ВК, ФБ, Инстаграм и др. Все новости, интересные статьи, иллюстрации и видео народ получает не вылезая с социальных сетей.

И я давно предлагаю рекламодателям не спрашивать у информационщиков, сколько посетителей у их сайта. Потому что, всё равно обманут, бессовестно манипулируя понятиями заходов, уникальных заходов, посещений, кликов и т д.

Спрашивайте:
- А сколько человек может увидеть мою рекламу (публикацию) в течение такого-то времени?
Вот это будет правильным. Но владелец или менеджер по рекламе от информационного сайта не смогут назвать вам большие цифры, если будут откровенны.

А вот СММ-менеджер просто спросит у вас:
- А сколько надо?
И сделает столько просмотров уникальными посетителями сети, сколько вы закажете. Хоть миллион! За ваши деньги, разумеется. Причем, представителями той целевой аудитории, которая вам интересна. И при этом, если вам будет это интересно, назовут каждого посетителя по имени и фамилии. На крайняк, сообщат ник.

В наш глобализированный информационный век все идет к тому, что в мире останется несколько газет: ФБ, ВК, китайские Qzone, Sina Weibo, Renren и иллюстрированный журнал "Инстаграм". У этих изданий будет очень много страниц и тематических рубрик. А автором может выступить всякий, кто пожелает. Но и читать их читатели будут не от корки до корки, а только те рубрики, и тех авторов, которые им будут интересны.

Уходит в прошлое время, когда последнее слово о том, что публиковать, а что нет, остается за главным редактором. Автором статьи может выступить любой желающий. И роль автора и контента выходит на первое место. Интересны - статья, мэм, фотография, видео - контент вирусным способом будет распространяться в сети и завоевывать читателей. Не интересны - их место на задворках Фейсбука.

А информационные сайты... Сайты будут потихоньку вымирать... Или трансформироваться.

(Это мая статья вышла в Сообществе СММ-щиков Уфы ровно год назад. Комментарии интереснее , чем текст, но Фейсбук не позволяет делать ссылки в закрытой группе).

Tags: Информсайты, вымирают, прошлое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments