idelbaev_artur (idelbaev_artur) wrote,
idelbaev_artur
idelbaev_artur

ИА "ФЕДПРЕСС": "АРТУР ИДЕЛЬБАЕВ ПРЕДЛАГАЕТ ОТНОСИТСЯ К БОРЬБЕ ЗА ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЫНКИ, КАК К ВОЙНЕ".


Известный информационный сайт "Федпресс" опубликовал итоговую статью по прошедшему в Уфе туристическому форуму. В статье есть несколько абзацев, посвящённых моим размышлениям о развитии туризма в республике.

Привожу цитату:

"На войне как на войне

Уфимский предприниматель и блогер Артур Идельбаев предлагает относиться к борьбе за туристические рынки как к войне. По его словам, для победы в этой войне – то есть для завоевания ежегодного турпотока в республику – нужно провести блицкриг, мобилизовав для этого все силы и организовав «генштаб» – координационный центр туризма.

Автор концепции утверждает, что в Уфу ежегодно можно привлекать до 200 тысяч туристов, каждую неделю проводя по 1-2 крупных мероприятия. Это может быть межрегиональная медицинская конференция или форум овощеводов. События должны проходить под эгидой профильных министерств и ведомств, а организатором должен выступать профессиональных координационный центр, считает эксперт.

«Мы сможем за год довести поток новых туристов в Уфу до 200 тысяч человек. Это реально. И эти туристы принесут и оставят в нашем городе от 1 до 1,5 млрд рублей в год. Нужны только согласованные действия штаба, профильных министерств, всех гостиниц и отелей, комбинатов питания, транспортных агентств, музеев и т. д.», - говорит Артур Идельбаев.

По словам предпринимателя, в Уфе как раз не хватает координации усилий между разными участниками индустрии гостеприимства – организаторами мероприятий, гостиницами, ресторанами и развлекательными центрами.

«Согласованности действий в продвижении туристического кластера у нас не наблюдается. Гостиницы – сами по себе, аквапарк – сам пытается решать свои вопросы, музеи (особенно не государственные) – вообще за бортом. Цель-то хорошая! А вот идем мы к ней пока "кто в лес, кто по дрова"», - считает господин Идельбаев.

Кроме участников межрегиональных и международных форумов, ряды туристов эксперт предлагает пополнить… школьниками. Положительный опыт есть в соседнем Татарстане.

«Еще 100 тысяч туристов мы легко набираем за счет школьников, которые будут приезжать посмотреть на достопримечательности столицы во время каникул. Например, в Казани это поставлено просто на поток. И основную массу посетителей и Кремля, и аквапарка, и музеев в каникулы составляют именно школьники. Из районов и городов Татарстана. А за счет того, что татарские дети живут и учатся не только в Татарстане, то и за счет соседних областей. У нас тоже это есть. Но вот на поток, как это было в советское время, не поставлено», - считает Артур Идельбаев.

На днях Госкомитет Башкортостана по предпринимательству и туризму завершил конкурс на разработку туристического бренда республики. Госконтракт стоимостью 2,7 млн рублей получила одна из рекламных компаний Уфы. До декабря фирма должна разработать туристический бренд Башкирии и представить официальный бренд-бук. С учетом пересмотра туристической стратегии региона, возможно, республику теперь будут рекламировать и как направление для деловых поездок".


Полный текст статьи здесь:
http://fedpress.ru/article/1885496

Tags: артур идельбаев, башкирия, иа, туризм, федпресс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments